пятница, 28 ноября 2014 г.

Ко дню матери

В последнее воскресенье ноября вся стана празднует День Матери. В каждой стране этот праздник отмечается в разное время и по-разному, но смысл его один и тот же – мы славим женщину, чье имя – мать.
В нашем корпусе классные руководители, воспитатели ГПД  провели беседы, конкурс стихов о маме,  посвященные Дню матери.
Эти мероприятия  дают возможность детям задуматься  о добром отношении к жизни, о желании творить добро, помочь учащимся найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
Учащиеся 6 классов приняли активное участие в подготовке классного часа, собирали материал о мамах, подготовили сообщения на тему «Моя мама лучшая на свете» с фотографиями и рисунками, лучшие из которых были выставлены на стенде, посвященному Дню Матери.
В 5 классах прошел конкурс стихов собственного сочинения о маме.  Актив детской организации "Радуга" вошел в состав жюри.  Победителем стала Перхова Маргарита, ученица 5е класса, сочинившая стихотворение о маме:
  
Мама, милая, родная!
С днем мам тебя поздравляю!
Будь всегда со мною рядом!
Мамочка, милая моя!

Подарю тебе цветочки!
Поцелую нежно в щечку!
К своей мамочке родной!
Крепко, крепко к ней прижмусь!

Маме трудно, я это знаю.
Я ей часто помогаю!
На ночь кто меня целует! Для кого растут цветы?
Да, мамуля! Для тебя!


 Первоклассники в группе продленного дня с воспитателем Покидышевой И.В. своими руками делали подарок любимым  мамам: букет цветов из цветной бумаги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий