воскресенье, 8 октября 2017 г.

Концерт в честь праздника День учителя

5 октября прошел праздничный концерт, посвященный празднику День учителя! Ребята заранее готовились к этому торжеству: рисовали поздравительные газеты, разучивали стихи и песни, репетировали танцевальные номера. На праздник были приглашены ветераны педагогического труда. Концерт прошел в очень уютной и душевной атмосфере. Все остались очень довольны праздником. 
Сценарий праздника.
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.
Здравствуйте, наши уважаемые,
Наши обожаемые,
Любимые,
Неповторимые,
Очаровательные,
Обаятельные,
Классные
И прекрасные!
Наши дорогие учителя!
Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Варя?
Конечно, Даня . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Праздник!
День учителя!
А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики Лицея им. А.И. Данилова. Ведь нам не привыкать.
Обычно ученики неохотно идут к доске.
Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.
Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
Ну что ж, начнём вызывать по журналу?
Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… вокальная группа 5 класса с песней «Учителя».
Почему именно они ?
Потому что они одни знают.
Что знают?
Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.
Согласен. Встречайте.
Какую отметку поставим?
Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!
Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление ребят своими аплодисментами.
Спасибо. Угадай загадку: Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит,
Приходи к нему учиться и Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит, Непонятливых простит.
Я знаю, кто это. В честь него наш сегодняшний концерт. Учитель! А показать свое мастерство мы приглашаем танцевальную группу 5 е класса.
А ты знаешь, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
А что они хотят?
Как что? Петь!
Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 2 класс! Частушки.
Спасибо.
А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!
Строжайшие?
Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!
О-о-о! Это серьёзно!
Ещё как! Но сегодня родители пришли сами.
Что, добровольно?
Да.
И в каких же классах учатся такие сознательные родители?
Вместе со своими детьми: в 7 и 6 классах!
Надеюсь, они не будут ругать наших милых педагогов?
Нет. Они будут их поздравлять! Уважаемые родители , вам слово!
Поздравление от родителей. (Выход родителей)
Как хорошо, когда все дружат: и дети, и учителя, и родители, а главное, не забывать, что нам песня строить и жить помогает. Песня от 4 К класса «Нарядные пятерки»
Правильно! Поэтому давайте все дружно поставим отметки 4 классу!
Я что-то не пойму. И чего она всё время тянет руку?
Кто?
Да вон та девочка в первом ряду! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?
Я знаю ее. Это не просто девочка, а завуч по учебно-воспитательной работе нашего корпуса. А тянет руку она потому, что ей очень хочется поздравить свой педагогический коллектив с праздником.
Ой! Пожалуйста, Надежда Дмитриевна, вам слово!
Так …следующим пойдёт к доске…
Следующими пойдёт к доске 7 Е класс . Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.
Какой?
Сценку.                                                               
Встречайте коллектив 7 Е класса! Сценка «Посиделки в учительской»
Ведущий: мы хотим рассказать Вам одну красивую легенду.
Ведущий:
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
Ведущий:
Однажды Бог взглянул на землю и удивился. 
Откуда там появилось так много знающих людей?
 
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
 
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
 
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..
На нашем сегодняшнем праздничном концерте присутствуют люди, которые посвятили свою жизнь этому великому слову – педагог. Слово предоставляется….
Песня 4 З
Я предлагаю предоставить слово старшеклассникам.
То есть нам?
Нет.
Как это нет? Ведь мы здесь самые старшие старшеклассники среднего звена.
У доски 7 З класс с песней!
А теперь я приглашаю 6 класс с песней «Сердце земли моей»!
Неужели они тоже готовы к уроку?
Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 6 класс дарит вам своё выступление!
Всё–таки, как ни крути, а День Учителя – поэтичный праздник!
Почему?
Ну… осенняя пора… очей очарованье!
Вот поэтому совсем неудивительно, что 2 класс решил поздравить педагогов выразительным чтением стихов вслух!
Прошу заметить, не просто выразительным чтением, чтением наизусть!
Учителя словесности обязательно оценят!
Слово ученице 2 класса!
Уважаемые педагоги, оценим талант чтеца аплодисментами!
Лиричный подарок. Но ученики, читающие стихи у доски – это довольно привычная картина. А вот если бы ученики у доски танцевали…
Нет ничего проще. Мы сейчас пригласим 3К класс, и они нам и станцуют и споют!
Встречайте, танцевальная группа 3 К класса!
Отличный танец! Правда, дорогие зрители?
Теперь двоечники знают верный способ избежать очередной пары в журнале.
Какой?
Если не знаешь ответа ни на один поставленный педагогом вопрос – танцуй! Может, прокатит…
Не знаю как насчёт танца, но хорошие песни у нас знают и ученики 4 кл.
Хочешь проверить?
Конечно. Приглашаем 4 кл. с песней «Всем известно, школьная пора…»
Какой замечательный у нас получился урок!
Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов сегодня быть и не может.
Мы очень старались дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки в виде своих улыбок и аплодисментов!
Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
А теперь предоставляем право исполнить песню учителям. Ведь каждый учитель знает, что в конце каждого урока должна быть рефлексия. Если наш урок вам понравился, то вы обязательно споете эту песню с улыбкой.
 «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чьё — то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев. И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Флэшмоб .
Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка:  Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Убегает.
Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником! И предлагаем вам послушать Гимн учителям.
Дети дарят открытки учителям.
До свидания!
До встречи на уроках! 
Сценка «Посиделки в учительской»
/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:
первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/
Ведущий: Три учительницы днем
Говорили о своем.
Первая: / отрывается от тетрадей/
А у нас проводят газ. Это раз!
Денег хватит нам едва. Это два!
На зарплату посмотри! Это три!
Вторая: Так у вас проводят газ?
Первая: Да!
Вторая: А у нас водопровод! Вот!
Третья: А из нашего окна
Куча мусора видна.
Вторая: Да из нашего окошка
Тоже видно, но немножко.
Первая: Я вчера обед варила.
В суп кидала, все, что было!
Получился хоть куда -
Соль, лаврушка и вода!
Вторая: Слушай, классно ты живешь!
Сытно ешь и сладко пьешь!
Первая: Ой, не знаю я, девчата,
Как мне жить с такой зарплатой?
Выйду с горя я во двор.
Наточу острей топор, / замахивается /
И... попробую с утра
Суп сварить из топора!
Вторая: /обращается к третьей/
Что, голубушка, молчишь?
Тихо так одна сидишь?
Третья: Ой, девчата, я молчу.
Потому что спать хочу. /Зевает/
Вторая: Где же ты всю ночь была?
Почему ты не спала?
Третья: В том-то, девочки, и дело –
За столом всю ночь сидела.
Вторая: Ты, никак, гостей встречала?
Третья: Нет! Диктанты проверяла!
Первая: На «пятерку» есть работы?
Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!
Если хочешь, вот, смотри!
Первая: /смотрит диктанты /
Как обычно «два», да «три».
Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!
Им теперь не до учебы!
Первая: На дом им не задавайте,
Вторая: Дискотеку подавайте!
Третья: Что же делать нам, сестрицы?
Научить бы их учиться!
Вот была бы красота!
Вторая: Это, девочки мечта!
Первая: Что же делать?
Третья: Просто жить.
Их таких, как есть, любить.
Ну да ладно, мне пора!
Я иду в 9 «А».
Вторая: Пожелай удачи мне!
Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/
Первая: Что ж, останусь я одна!
У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/
Хочешь, на, мои надень!
Впереди нелегкий день!










Комментариев нет:

Отправить комментарий