Программа «Доступная среда» направлена на создание системы
комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья,
повышение эффективности их реабилитации за счѐт доступности
образовательной среды, преодоление самоизоляции инвалидов и негативного
отношения к ним. Доступная среда жизнедеятельности является
необходимым ключевым условием адаптации и интеграции детей с
ограниченными возможностями здоровья в обществе.
Государственная программа РФ "Доступная среда" на 2011-2020 гг., обеспечивающая создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей- инвалидов; социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении; реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, способствует их полноценному участию в жизни общества.
Цель программы: создание условий, способствующих интеграции детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
В рамках данной программы в нашем корпусе сделаны пандусы и поручни, расширены дверные проемы. С начала 2016-2017 учебного года оборудована сенсорная комната , в которой педагог-психолог Хохлачева Т.В. проводит занятия с учащимися , нуждающимися в психологической коррекции и имеющими ограниченные возможности здоровья.
В комнате есть сухой бассейн, наполненный пластиковыми шариками - великолепное средство для точечного массажа всего тела. Кроме того, постоянное изменение положения тела в бассейне способствует развитию вестибулярного аппарата.
Государственная программа РФ "Доступная среда" на 2011-2020 гг., обеспечивающая создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей- инвалидов; социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении; реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, способствует их полноценному участию в жизни общества.
Цель программы: создание условий, способствующих интеграции детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
В рамках данной программы в нашем корпусе сделаны пандусы и поручни, расширены дверные проемы. С начала 2016-2017 учебного года оборудована сенсорная комната , в которой педагог-психолог Хохлачева Т.В. проводит занятия с учащимися , нуждающимися в психологической коррекции и имеющими ограниченные возможности здоровья.
В комнате есть сухой бассейн, наполненный пластиковыми шариками - великолепное средство для точечного массажа всего тела. Кроме того, постоянное изменение положения тела в бассейне способствует развитию вестибулярного аппарата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий