26 октября в нашем корпусе лицея прошел праздник "Посвящение первоклассников".
4 первых классов прошли торжественное посвящение.
4 первых классов прошли торжественное посвящение.
Посвящение в первоклассники.
1-ый ведущий: Ты помнишь, было вокруг много цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
2-ой ведущий:
Нарядные, парадные, такие
ненаглядные!
Причесанные с бантиками девочки сидят!
И мальчики отличные, такие симпатичные.
Такие аккуратные, на нас сейчас глядят.
Причесанные с бантиками девочки сидят!
И мальчики отличные, такие симпатичные.
Такие аккуратные, на нас сейчас глядят.
1-ый ведущий:
Все бывшие проказники -
сегодня первоклассники!
Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!
Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!
Учитель:
Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас
первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Я хочу от всей души
поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Желаю вам здоровья, счастья,
успехов в учении. И мне и вашим родителям очень бы хотелось, чтобы вы были
удачливыми учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными со
старшими и друг с другом. Но, а мы с родителями будем вам обязательно помогать.
Ведущий: А теперь кто меня слышит,
хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают). Молодцы! Я хочу напомнить, что
зовут меня Галина Дмитриевна. А вы хотите мне напомнить ваши имена? Тогда
давайте на счет три каждый из вас громко выкрикнет свое имя, а я буду
внимательно слушать. Приготовились! 1,2,3!!! Молодцы!
Дорогие
первоклассники, не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, учителя
и гости. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание
«первоклассник». Итак, в путь! Впереди вас ждёт много интересного.
Вы уже не просто дети, а настоящие школьники, и мы хотим провести для
вас праздничные уроки, проверить какие знания вы уже получили.
1 Ведущий: День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет…
Дети хором. Урок!
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет…
Дети хором. Урок!
И я точно знаю, что вы
с большим удовольствием посещаете урок музыки и приготовили для нас песню.
Ну что-ж, давайте с
вами продолжим знакомство. Слово первоклассникам.
1-ый ученик:
Поступил я осенью в школу
в 1-ый к.
Я считаюсь школьником с первого числа
Я считаюсь школьником с первого числа
2-ой ученик:
Пришли мы в нашу школу в
просторный светлый дом,
Где много дней веселых вместе проведем.
Где много дней веселых вместе проведем.
3-ий ученик:
Обернуты тетрадки как снег
воротнички
Мы знаем все порядки, хотя и новички
Мы знаем все порядки, хотя и новички
4-ый ученик:
А в новеньких портфелях
гремят карандаши
Им тоже дел не мало: пиши, черти, рисуй
Им тоже дел не мало: пиши, черти, рисуй
5-ый ученик:
Вот какой счастливый
я
в первый класс уже хожу и с ребятами дружу.
в первый класс уже хожу и с ребятами дружу.
6-ой ученик:
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать
Мы по пальцам сосчитаем: раз, два, три, четыре, пять.
Научились мы считать
Мы по пальцам сосчитаем: раз, два, три, четыре, пять.
7-ой ученик:
Мы научимся до лета: рисовать,
писать, читать
И всегда по всем предметам получать мы будем 5
И всегда по всем предметам получать мы будем 5
8-ой ученик:
Мне учиться очень
нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь.
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь.
Ведущий: 1 Сентября - это всегда встреча учеников,
учителей и родителей.
Ведущий: Мы прослушали диалог первоклассников и шестиклассников.
Перед линейкой первого сентября на школьной площадке встретились три подружки
первоклассницы. Они собирались в свой первый класс. Давайте послушаем о
чем они говорили.
2-ой ведущий:
3 девицы в первый раз
собирались в первый класс,
Говорит подружка Ксюша
Говорит подружка Ксюша
1-ая девочка:
Я хочу учиться в школе!
Все сложила в ранец я
Нету только.букваря
Есть линейка, клей, тетрадь,
Что бы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять
На уроках мы машины
Будем все изобретать.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко красной.
Ручка, карандаш, пенал….
Ранец мой тяжелый стал!
Все сложила в ранец я
Нету только.букваря
Есть линейка, клей, тетрадь,
Что бы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять
На уроках мы машины
Будем все изобретать.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко красной.
Ручка, карандаш, пенал….
Ранец мой тяжелый стал!
Ведущий:
И тогда сказала Аня
Та, что в синим сарафане.
Та, что в синим сарафане.
2-я девочка:
Кто сказал, что Таня
плачет.
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет -
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший, 1 класс.
Буду я учиться в школе
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И как мама стать врачом.
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет -
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший, 1 класс.
Буду я учиться в школе
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И как мама стать врачом.
Ведущий:
И задумчиво Мария
Вдруг подружкам говорит:
Вдруг подружкам говорит:
3-я девочка:
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг
Нарисую мелом круг.
Я вас точно научу.
И скажу вам не тая -
Я детей учить хочу.
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг
Нарисую мелом круг.
Я вас точно научу.
И скажу вам не тая -
Я детей учить хочу.
Учитель: Итак, полетели дни и недели. Наши первоклассники
начали учиться.
Ведущий:
Представьте,
что вы на уроке чтение. Вам надо будет досказать имя
литературного
героя. Например, я называю почтальон- вы говорите Печкин.
1 Ведущий: Папа…
(Карло).
Кот… (Матроскин,
в сапогах)
Баба… (Яга)
Кощей…Бессмертный
Красная…Шапочка
Курочка…Ряба
Крокодил… (
Гена)
Доктор… (Айболит)
Вини…(Пух).
А теперь
проверим, как вы знаете сказки.
Я
от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? ( “Колобок”.)
Я от дедушки ушел…
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки? ( “Колобок”.)
А
дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… ( “Машенька и медведь”.)
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок… ( “Машенька и медведь”.)
Ах
ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко… ( “Петушок – золотой гребешок”.)
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко… ( “Петушок – золотой гребешок”.)
Молодцы
! Сказки вы очень хорошо знаете.
Входят под музыку «Какое
небо голубое» кот Базилио и лиса Алиса.
Лиса:
Ну, скорей же, кот, иди,
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить,
К детям надо поспешить.
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить,
К детям надо поспешить.
Кот:
Что ты так спешишь лиса,
Будто ждут тебя там чудеса.
Будто ждут тебя там чудеса.
Лиса:
Как не знаешь, ты,
Базилио?
Первачков вот здесь водили,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут (смеются)
Мы с тобою очень тихо
Подойдем - к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.
Первачков вот здесь водили,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут (смеются)
Мы с тобою очень тихо
Подойдем - к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.
Кот:
А заодно, пенал, тетрадки.
Продадим и будут «бабки».
Продадим и будут «бабки».
Лиса:
Вот они сидят, идем
Кое-что да отберем. (подходят к детям)
Детки, здравствуйте родные.
Нас узнали! Кто такие?
Кое-что да отберем. (подходят к детям)
Детки, здравствуйте родные.
Нас узнали! Кто такие?
Кот:
Мы поможем вам тетрадки
В 1 класс отнести,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы.
Да?
В 1 класс отнести,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы.
Да?
Дети: Нет, нет
Учитель: Уходите, обманщики. Вы не обманете этих детей
как Буратино.
Лиса:
Ладно, ладно, мы уйдем.
Кот:
Никуда я не пойду
В 1 класс с детьми хочу.
В 1 класс с детьми хочу.
Лиса (напевает): Какое небо голубое.
Кот:Да не голубое, а синие как река, рыбки…
Лиса: Да что ты можешь видеть, слепой?
Кот: Да все! Вот посмотри, какие они все хорошие.
Ведущий: Ребята, давайте нашим сказочным гостям расскажем
о себе поподробнее. Как осторожно вы впервые садились за парты, стараясь
школьной формы не помять. А школьная парта шептала вам на ушко свои советы.
Песня первоклассников.
Лиса: Молодцы, какие! А теперь я проверю вашу
внимательность. Я буду читать текст, а вы, если согласны с ним, то будете
отвечать мне хором» это я, это я, это все мои друзья!». А если не
согласны, то молчите. Готовы?
Кто ватагою веселый
Каждый день шагает в школу?
Это я…
Каждый день шагает в школу?
Это я…
Кот:
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Это я…
Украшает класс и дом?
Это я…
Лиса:
Кто из вас, скажите хором,
Занят в классе разговором?
----
Кто из вас такой ловкач
Лучше всех бросает мяч.
Кот: кто из вас, скажите братцы,
Забывает умываться?
Занят в классе разговором?
----
Кто из вас такой ловкач
Лучше всех бросает мяч.
Кот: кто из вас, скажите братцы,
Забывает умываться?
Кот:
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Выполняет точно в срок?
Лиса:
Кто из вас приходит в
класс
С опозданием на час?
Кто из вас в футбол, играя,
В окно гол забивает?
С опозданием на час?
Кто из вас в футбол, играя,
В окно гол забивает?
Кот:
Кто из вас в маршрутке
тесной
Уступает старшим место?
Кто из вас не смотрит хитро,
Любит спорт и физкультуру?
Уступает старшим место?
Кто из вас не смотрит хитро,
Любит спорт и физкультуру?
Кот: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята.
Вы меня возьмете с собой?
Буду я хороший парень,
Я хочу учиться с вами.
Я хочу учиться с вами.
Лиса:
Ну, возьмите нас детишки,
Не возьмем мы ваши книжки.
Не возьмем мы ваши книжки.
Ведущий: А вы будете хорошо учиться? Тогда возьмем.
Лиса и кот: Да! Мы обещаем! И Буратино обижать и обманывать
больше не будем.
Ведущий: Ваша первая книга – азбука. Она научит вас
грамоте. Человек должен не только уметь читать, но и считать.
Выход Буратино (танец)
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам на
праздник. В школе я научился читать и писать. Мои друзья, кот и лиса, пришли
раньше. Мы уже давно помирились и живем дружно. Мы приготовили для вас
хитроумные задачи в стихах. Сможете их отгадать?
Дети отвечают
Лиса:
5 ворон на крышу
сели.
2 еще к ним прилетели.
Отвечайте смело, дети, быстро.
Сколько всех их прилетело?
2 еще к ним прилетели.
Отвечайте смело, дети, быстро.
Сколько всех их прилетело?
Кот:
На поляне у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Буратино:
На полянке у быка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше у осин, он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?
Крот увидел 2 грибка.
А подальше у осин, он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?
Лиса:
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
2 веселых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
Кот:
Все ли здесь цыплятки –
детки,
Надо сосчитать наседке:
6 на грядках,
3 во ржи.
Сколько их всего скажи?
Надо сосчитать наседке:
6 на грядках,
3 во ржи.
Сколько их всего скажи?
Буратино: Хорошо умеете считать, молодцы. А петь вы
умеете?
(Исполняется песня о
школе).
Тихими шажками выходят
оценки: 5,4-3-2-1.
Оценки: Здравствуйте! Каждый труд оценивается, и как вы
будете учиться – такие оценки вам будут ставить.
Перекличка оценок: Я – 5,
я -4,я-3,я-2,я-2,я -1.
Ведущий:
Подождите, не спешите,
малышей не теребите.
Испытания пройди
5, ты им помоги!
Испытания пройди
5, ты им помоги!
2-ка:
Ничего они не знают.
Пускай двойки получают
Пускай двойки получают
(2 и 3 смеются)
4-ка: Мы вам поможем, ребята! Давайте вспомним, с какими
школьными предметами вы познакомились, только теперь отвечайте, как на уроке.
Не забудьте поднять руку, прежде чем ответить (ответы детей).
«5:» Мы вспомним столько важных предметов. А теперь
отгадайте загадки на школьную тему.
Загадки
Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют.
(школа)
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют.
(школа)
«4»
По-черному белым пишут то
и дело
Потрут тряпицей - чиста страница.
(доска)
Потрут тряпицей - чиста страница.
(доска)
«3»
Нарисуешь все , что хочешь
Солнце, море, горы,
Пляж. Что же это?
(карандаш)
Солнце, море, горы,
Пляж. Что же это?
(карандаш)
Хоть не прачка я , друзья
Стираю старательно я.
(ластик)
Стираю старательно я.
(ластик)
«5»
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручка, ластик, скрепки, кнопки.
Что угодно для души.
(пенал)
Ты найдешь карандаши,
Ручка, ластик, скрепки, кнопки.
Что угодно для души.
(пенал)
«4»
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
«3»
То я в клетку, то в
линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое - я тетрадь.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое - я тетрадь.
«2»
Черные, кривые, от
рожденья все немые,
А как встанут дружно в ряд
Сразу все заговорят.
(буквы)
А как встанут дружно в ряд
Сразу все заговорят.
(буквы)
«2, 3»: Молодцы! Все отгадали. Не к чему придраться,
неужели вы с нами не будете дружить?
«5, 4»: Правильно, ребята! Нужно в школе получать только
хорошие оценки! А вы 2 и 3 уходите и не возвращайтесь. Ребята, будем радовать
учителей и родителей? Так держать!!! Вы испытания прошли, а нам пора к другим
хорошим ученикам! И 2 и 3 возьмем с собой, чтобы чего-нибудь не натворили.
Ведущий: В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
“Ученик начальной школы” –
Это здорово звучит!
Сердце радостно стучит.
“Ученик начальной школы” –
Это здорово звучит!
Вам слово –первоклассники.
1 кл:
Звенит звонок все громче,
все слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь - распелся соловей?
А вот и нет - уроки начинаются
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь - распелся соловей?
А вот и нет - уроки начинаются
1 кл:
Звенеть он будет 10 лет
подряд,
Его услышав люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.
Его услышав люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.
1 кл:
Котенок вырастет кошкой -
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу -
Такую же, как все на свете.
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу -
Такую же, как все на свете.
1 кл:
А дети читают, а дети
мечтают.
И даже их папы и мамы не знают,
Кем станут,
Кем вырастут дети.
И даже их папы и мамы не знают,
Кем станут,
Кем вырастут дети.
1 кл: Мы должны, как настоящие школьники бережно
относиться к своим вещам.
1 кл:
Сами вещи не растут,
Сделать вещи - нужен труд.
Карандаш, тетрадь и ручку,
Парту, доску, книжку, сумку - береги.
Не ломай, не мни, рви.
Сделать вещи - нужен труд.
Карандаш, тетрадь и ручку,
Парту, доску, книжку, сумку - береги.
Не ломай, не мни, рви.
Ведущий: Сегодня пятиклассники передают вам,
первоклассникам, свои традиции. Наши традиции.
На уроки никто не
опаздывает.
Во время перемены в классе
не бегают, а разговаривают, не мешая друг другу.
Входя в класс, пропускай
вперед учителя, потом мальчики пропускают девочек.
Ребята всегда помогают
друг другу
В коллективе думают не
только о себе, но и о других
Поступать надо так, чтобы
всем было приятно с тобой общаться.
Класс - это твоя школьная
семья. Береги ее!
5 кл:
Встретила Вас школа,
Как и нас встречала.
И станет вам родным ее порог
И скоро вы поймете:
Здесь начло, всех мире дерзаний и дорог.
Как и нас встречала.
И станет вам родным ее порог
И скоро вы поймете:
Здесь начло, всех мире дерзаний и дорог.
5 кл:
Я от тебя дружок, не скрою,
Учеба не всегда легка!
Но ты не трусь, держись героем
При звуках школьного звонка.
Учеба не всегда легка!
Но ты не трусь, держись героем
При звуках школьного звонка.
5 кл:
Вот пришел желаний час:
Ты зачислен в 1 класс
Ты, дружок, послушай как,
Мы дадим тебе наказ.
Ты зачислен в 1 класс
Ты, дружок, послушай как,
Мы дадим тебе наказ.
5 кл:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
5 кл:
Ты должен научиться
читать,
Писать, читать, и все на «5»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
Писать, читать, и все на «5»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
5 кл:
Должен знать ты на
«отлично»!
Драться в школе - неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Драться в школе - неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5 кл:
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
5 кл:
Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Ведущий: Но наши первоклассники готовы ответить своим старшим
наставникам.
1 кл:
Главное нам в пути не
сломаться,
Не испугаться, как нагрянет беда.
Не испугаться, как нагрянет беда.
1 кл:
Время настало всем вместе
поклясться,
Что не отступим с пути никогда.
Что не отступим с пути никогда.
1 кл:
Страшною клятвой,
прекрасною клятвой
Связаны все мы отныне, друзья!
Связаны все мы отныне, друзья!
1 кл:
Нет нашим знаниям дороги
обратной,
Значит и нам быть без знаний нельзя.
Значит и нам быть без знаний нельзя.
1 кл:
Мудрость гласит, что
знание - сила.
Сильный не знает про трусость и злость.
Сильный не знает про трусость и злость.
1 кл:
Нас в первоклассники честь
посвятила.
Честь! Благородней ли слово найдешь?
Честь! Благородней ли слово найдешь?
Ведущий: Котенок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают -
Кем станут, кем вырастут дети.
Но не зависимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школьная жизнь вам всегда будет в радость!
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают -
Кем станут, кем вырастут дети.
Но не зависимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школьная жизнь вам всегда будет в радость!
Ведущий: Давайте все
станем и произнесем торжественную клятву первоклассника. Вы, готовы?
(дети встают и повторяют
клятву)
Клянусь
Быть дисциплинированным и примерным в учебе и поведении.
Беречь школьное имущество.
Быть полезным коллективу.
Уважать чужое мнение и привычки.
Быть справедливым и терпеливым.
Вступать в защиту товарища, если не прав.
Жить без драк и грубости
Обращаться друг к другу только по именам.
Отдавать друзьям по классу тепло своего сердца.
Быть дисциплинированным и примерным в учебе и поведении.
Беречь школьное имущество.
Быть полезным коллективу.
Уважать чужое мнение и привычки.
Быть справедливым и терпеливым.
Вступать в защиту товарища, если не прав.
Жить без драк и грубости
Обращаться друг к другу только по именам.
Отдавать друзьям по классу тепло своего сердца.
Вед. Теперь вы настоящии
первоклассники.
Вручение дипломов,
поздравления.
Ведущий: На этом наш праздник закончен, а жизнь школы, вашего
класса продолжается.
В добрый путь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий