воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Посвящение в пятиклассники

ПОСВЯЩЕНИЕ В 5 КЛАСС. 
 Звучит музыка
Ведущий 1. Урок – перемена, урок – перемена…
 И день на закате, и снова восход.
 Проходят учебные дни постепенно,
Учебный процесс потихоньку идёт.
Ведущий 2. - Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашем празднике!
 Ведущий 3. - На празднике… Вместе: «Посвящение в пятиклассники!» Сегодня в нашей школе для вас праздник – Посвящение в пятиклассники. 1 сентября вы впервые пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сейчас, когда первая четверть позади, когда вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и самое главное не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий 1. Давайте все вместе поприветствуем виновником торжества!
Ведущий 2: - 5е класс, кл. руководитель Попова Нина Александровна! Ведущий 1: - 5з класс, классный руководитель Кандакова  Людмила Аркадьевна!
Ведущий 2: - 5и класс, классный руководитель Вострикова Татьяна Петровна!
Ведущий 1. 5к  класс, классный руководитель Филиппова Людмила Александровна!
Ведущий 1. Вы пришли когда-то в школу,
в первый праздник сентября,
Было там для вас всё ново
– от дверей до букваря.
 Ведущий 2. Встретил вас учитель первый
и по трудному пути
Он повёл дорогой верной,
сам шагая впереди!
Ведущий 3. Вы немного повзрослели,
поумнели вы чуть-чуть
И на новой карусели
вы продолжили свой путь.
Ведущий 1. И явился перед вами целый полк учителей,
 И науки, как цунами закружили вас быстрей.
Ведущий 2. И сегодня важный праздник,
сердце бьётся в маленькой груди,
Ты уж не шалун и не проказник –
все твои забавы позади.
Ведущий 3. Это в жизни новая дорога,
 долгий и порой нелёгкий путь,
Будет светлых праздников так много,
только этот праздник не забудь!
Ведущий 1. Оркестры играют, речи звучат,
школа приветствует новых ребят!
Еще раз поприветствуем ребят бурными аплодисментами!
ФАНФАРЫ и бурные аплодисменты
Ведущий 3: Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и мероприятий.
 Ведущий 2. Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний.
 Ведущий 3. Сегодня все мы собрались
Поздравить вас, друзья!
И вот пришли вы к нам сюда,
Поверьте уж не зря!
Ведущий 1. Дорогу в жизни вам самим
 Придётся выбирать.
И чтобы в жизни повезло,
То нужно испытать!
 Ведущий 3.- На нашем празднике каждый из вас сможет проявить свои таланты, находчивость, смекалку, продемонстрировать всё то, чему вы успели научиться в лицее. Для этого  вам надо будет пройти несколько испытаний:
Ведущий 1.- Давайте посмотрим, что вы любите. Я задаю вопросы, а вы будете отвечать «Я», если это вам присуще, и «молчать», если это вам не подходит.
 Ведущий 2. - Кто любит шоколад?
 Ведущий 1.- Кто любит мармелад?
 Ведущий 2.- Кто любит груши?
Ведущий 1.- Кто моет уши?
Ведущий 2.- Кто любит гранат?
Ведущий 1.- А кто виноград?
Ведущий 2.- Кто любит урок?
 Ведущий 1- А кто не моет рук?

Ведущий 3. Испытание первое. – книголюбие.
Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Задание: на сцену приглашается по 2 человека от класса (несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит, тот и подтвердит звание пятиклассника:
1.     Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
2.     Шарль Перро – “Золушка”;
3.     Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;
4.     Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;
5.     Петр Ершов «Конек- горбунок».
Ведущий 2: - Вы все прекрасно справились с заданием.  
Вед3   Команду , победившую в 1 конкурсе, мы приглашаем на сцену представить визитную карточку класса.
Вед 1 . Испытание второе:   – организованность! Организованность - лучшее качество каждого пятиклассника.
Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:
 На сцену приглашается  сначала мальчики – по 5 человек от класса.
Вам нужно, построиться  
1)    Мальчики - По росту: от самого высокого к самому низкому;
2)    А теперь приглашаем девочек. (5 чел)
3)    Девочки, постройте ,пожалуйста, по длине юбки, от самой длинной до самой короткой.
Молодцы, прекрасно справились. А команду 5 – класса приглашаем на выступление.
Вед 3 Испытание третье. – жизнерадостность!  Жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием? На сцену приглашаются по 2 человека от каждого класса
Конкурс «За народными сказками»
Дети делятся на две команды. Я буду говорить первые слова из названия   сказок, а вы   должны сказать это название целиком.
1.     Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
Змечательно справились с заданием. А на сцену приглашаем 5 --- класс.
Вед. 1 Испытание четвертое – знакомство со школой
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!
А вот еще одно задание! «Все в движении». Все встали
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит, бегает, ползает – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук…(летает)
Кандидат медицинских наук…(ходит)
Конек быстрый-быстрый морской…(плавает)
Жужжащий пчелиный рой……(летает)
Красивый белый мотылек………(летает)
 Пушистый маленький хорек…(бегает)
Длинный дождевой червяк…(ползает)
Пузатый, маленький хомяк……(бегает)
Воздушно – белая медуза……(плавает)
 Поэта или композитора муза…(ходит)
Пятнистая юркая змея…(ползает) …
 Он, она, ты и я……(ходит)
Крылатая птица страус……(бегает)
 Дед Мороз или Санта-Клаус………(ходит)
Вед.2 Испытание пятое  – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.
- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.
На сцену приглашаются по 1 человеку от каждого класса.
5е классу - назовите имя, отчество учителя технологии у мальчиков
5з классу – назовите имя, отчество и фамилию директора лицея
5и классу - назовите имя, отчество учителя ИЗО
5 к классу - назовите имя, отчество заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Вед2Испытание шестое.  Каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!
Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену по 1 мальчику от класса!
Конкурсы с шарами «Надуй самый большой шар».
С испытанием мальчики справились достойно. И на сцену приглашаем команду 5 – класса.
Вед 3: А вот и последнее   седьмое испытание! Вы все замечательные фантазеры!
Эта игра на внимание «Что не так..» Приготовили ладошки, если вы услышали что – то по –вашему не то, хлопайте в ладоши:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,

И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
 Ведущий 1. И так, мы уже все убедились, что к нам пришли просто замечательные ребята.

 Вед3:
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать! Прошу всех встать!
Клятва пятиклассника:
Мы, ученики 5-ого  класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:
1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!
 2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!
3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!
4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!
6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
9)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1  км/час
при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
10)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
11) С достоинством нести высокое звание «ученик  лицея г. Уварово им. А.И. Данилова». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вручение медалей пятиклассникам активистами детской организации "Радуга"
Ведущий 1:
А где же наши классные мамы? Вам пришла пора дать слова напутствия вашим ученикам.
Слово предоставляется классным руководителям.


«Шуточные советы» от ваших учителей:

1Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

2 Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

3Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

4 Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься. Быть смелей
И найдешь себе друзей.

1 Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету!
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!

Ведущий 1: Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Ведущий2. Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
 Ведущий3. Мы поздравляем вас и с удовольствием принимаем в наше школьное братство.
Вед.1 Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только всем вместе!
В  путь этот   5 классы приглашаем,
Всем вместе будет здорово идти!
Вы  стали пятиклассниками! Всех вас поздравляем!
Желаем всем счастливого пути!  











Комментариев нет:

Отправить комментарий