ПОСВЯЩЕНИЕ
В 5 КЛАСС.
Звучит
музыка
Ведущий
1. Урок – перемена, урок – перемена…
И день на закате, и снова восход.
Проходят учебные дни постепенно,
Учебный
процесс потихоньку идёт.
Ведущий
2. - Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашем
празднике!
Ведущий 3. - На празднике… Вместе: «Посвящение
в пятиклассники!» Сегодня в нашей школе для вас праздник – Посвящение в
пятиклассники. 1 сентября вы впервые пришли в нашу школу, не зная ее правил и
законов. А сейчас, когда первая четверть позади, когда вы узнали школьные
порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и самое главное не
дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий
1. Давайте все вместе поприветствуем виновником торжества!
Ведущий
2: - 5е класс, кл. руководитель Попова Нина Александровна! Ведущий 1:
- 5з класс, классный руководитель Кандакова Людмила Аркадьевна!
Ведущий
2: - 5и класс, классный руководитель Вострикова Татьяна Петровна!
Ведущий
1. 5к класс, классный руководитель Филиппова
Людмила Александровна!
Ведущий 1.
Вы пришли когда-то в школу,
в
первый праздник сентября,
Было
там для вас всё ново
–
от дверей до букваря.
Ведущий
2. Встретил вас учитель первый
и
по трудному пути
Он
повёл дорогой верной,
сам
шагая впереди!
Ведущий 3.
Вы немного повзрослели,
поумнели
вы чуть-чуть
И
на новой карусели
вы
продолжили свой путь.
Ведущий 1.
И явился перед вами целый полк учителей,
И науки, как цунами закружили вас быстрей.
Ведущий 2.
И сегодня важный праздник,
сердце
бьётся в маленькой груди,
Ты
уж не шалун и не проказник –
все
твои забавы позади.
Ведущий 3.
Это в жизни новая дорога,
долгий и порой нелёгкий путь,
Будет
светлых праздников так много,
только
этот праздник не забудь!
Ведущий 1.
Оркестры играют, речи звучат,
школа
приветствует новых ребят!
Еще
раз поприветствуем ребят бурными аплодисментами!
ФАНФАРЫ
и бурные аплодисменты
Ведущий 3:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью
школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении
интересных и нужных творческих дел и мероприятий.
Ведущий
2. Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое
звание, мы вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний.
Ведущий
3. Сегодня все мы собрались
Поздравить
вас, друзья!
И
вот пришли вы к нам сюда,
Поверьте
уж не зря!
Ведущий 1.
Дорогу в жизни вам самим
Придётся выбирать.
И
чтобы в жизни повезло,
То
нужно испытать!
Ведущий
3.- На нашем празднике каждый из вас сможет проявить свои таланты,
находчивость, смекалку, продемонстрировать всё то, чему вы успели научиться в лицее. Для этого вам надо будет пройти несколько испытаний:
Ведущий 1.-
Давайте посмотрим, что вы любите. Я задаю вопросы, а вы будете отвечать «Я»,
если это вам присуще, и «молчать», если это вам не подходит.
Ведущий
2. - Кто любит шоколад?
Ведущий
1.- Кто любит мармелад?
Ведущий
2.- Кто любит груши?
Ведущий 1.-
Кто моет уши?
Ведущий 2.-
Кто любит гранат?
Ведущий 1.-
А кто виноград?
Ведущий 2.-
Кто любит урок?
Ведущий
1- А кто не моет рук?
Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
Задание: на сцену приглашается по 2 человека от класса (несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит, тот и подтвердит звание пятиклассника:
1.
Николай Носов –
“Приключения Незнайки и его друзей”;
2.
Шарль Перро –
“Золушка”;
3.
Алексей Толстой
– “Золотой ключик или приключения Буратино”;
4.
Джанни Родари –
“Приключения Чиполлино”;
5.
Петр Ершов
«Конек- горбунок».
Ведущий
2:
- Вы все прекрасно справились с заданием.
Вед3 Команду , победившую в 1 конкурсе, мы
приглашаем на сцену представить визитную карточку класса.
Вед 1 . Испытание второе: –
организованность! Организованность - лучшее качество каждого пятиклассника.Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:
На сцену приглашается сначала мальчики – по 5 человек от класса.
Вам нужно, построиться
1) Мальчики - По росту: от самого высокого к самому низкому;
2) А теперь
приглашаем девочек. (5 чел)
3)
Девочки, постройте ,пожалуйста, по длине юбки, от
самой длинной до самой короткой.
Молодцы, прекрасно справились. А команду 5 – класса
приглашаем на выступление.
Вед 3 Испытание третье. – жизнерадостность!
Жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы
можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием? На сцену приглашаются
по 2 человека от каждого класса
Конкурс
«За народными сказками»
Дети делятся на две
команды. Я буду говорить первые слова из названия сказок, а вы должны сказать это название целиком.
1.
Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
Змечательно справились с заданием.
А на сцену приглашаем 5 --- класс.
Вед. 1 Испытание четвертое – знакомство со школой
Разных школ очень много
вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня
для вас,
Он для вас одних пятиклассники!
Он для вас одних пятиклассники!
А вот еще одно задание! «Все в движении». Все
встали
Все
в движении живет! Кто летит, а кто идет,
Жестом
надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает
– отметь волной!
Кто просто ходит, бегает, ползает –
хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук…(летает)
Кандидат медицинских наук…(ходит)
Конек быстрый-быстрый морской…(плавает)
Жужжащий пчелиный рой……(летает)
Красивый белый мотылек………(летает)
Пушистый
маленький хорек…(бегает)
Длинный дождевой червяк…(ползает)
Пузатый, маленький хомяк……(бегает)
Воздушно – белая медуза……(плавает)
Поэта или
композитора муза…(ходит)
Пятнистая юркая змея…(ползает) …
Он, она, ты и
я……(ходит)
Крылатая птица страус……(бегает)
Дед Мороз или
Санта-Клаус………(ходит)
Вед.2 Испытание пятое – гуманность
отношений с учителями и одноклассниками.
- Учителя
должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с
вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более
сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.
На сцену приглашаются
по 1 человеку от каждого класса.
5е
классу - назовите имя, отчество учителя технологии у мальчиков
5з
классу – назовите имя, отчество и фамилию директора лицея
5и
классу - назовите имя, отчество учителя ИЗО
5
к классу - назовите имя, отчество заместителя директора по
учебно-воспитательной работе.
Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену по 1 мальчику от класса!
Конкурсы с шарами «Надуй самый большой шар».
С испытанием мальчики справились достойно. И на сцену приглашаем команду 5 – класса.
Вед 3: А вот и последнее седьмое испытание! Вы все замечательные фантазеры!
Эта игра на внимание «Что не так..» Приготовили ладошки, если вы услышали что – то по –вашему не то, хлопайте в ладоши:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
(С.Я. Маршак)
Ведущий
1. И так, мы уже все убедились, что к нам пришли просто замечательные
ребята.
Вед3:
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать! Прошу всех
встать!
Клятва
пятиклассника:
Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день
перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:
1)Прибегать в школу к 1-му уроку с
горящими от любознательности глазами! Клянемся!
2) С волчьим аппетитом поглощать все знания!
Клянемся!
3) Поддерживать огонь любви и уважения к
учителям и администрации! Клянемся!
4)Никогда не ходить в школу…с
невыученными уроками. Клянемся!
5)Никогда не носить сменную обувь…в
одном пакете с бутербродами. Клянемся!
6)Никогда не решать задачи…списывая их у
соседа. Клянемся!
7)Никогда не открывать учебники…грязными
руками. Клянемся!
8)Никогда не заканчивать четверть…с
плохими оценками. Клянемся!
9)Быть быстрым и стремительным, но не
превышать скорость 1 км/час
при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
10)Плавать только на “Хорошо” и
“Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
11) С достоинством нести высокое звание
«ученик лицея г. Уварово им. А.И.
Данилова». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вручение медалей пятиклассникам активистами детской организации "Радуга"
Ведущий 1:
А
где же наши классные мамы? Вам пришла пора дать слова напутствия вашим
ученикам.
Слово предоставляется классным руководителям.
Слово предоставляется классным руководителям.
«Шуточные советы» от ваших учителей:
1Вот
пришел желанный час:
Ты
зачислен в пятый класс.
Ты,
дружок, послушай нас,
Мы
даем тебе наказ.
2 Приучай
себя к порядку:
Не
играй с вещами в прятки,
Каждой
книжкой дорожи,
В
чистоте портфель держи.
3Одевайся
аккуратно,
Чтоб
смотреть было приятно,
На
уроках не хихикай,
Стул
туда-сюда не двигай.
4 Не
дразнись, не зазнавайся,
В
школе всем помочь старайся,
Зря
не хмурься. Быть смелей
И
найдешь себе друзей.
1 Вот
и все наши советы.
Их
мудрей и проще нету!
Ты,
дружок, их не забудь
На
уроках. В добрый путь!
Ведущий
1: Ребята, дружбу
крепкую свою
В
5 класс возьмите
И
на долгие года
Каждый
сохраните!
Как
всегда “один за всех”
Будьте
вы в ответе,
Вот
тогда все скажут вам:
Вот
такие дети!
Ведущий2. Вы
действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Ведущий3. Мы поздравляем вас
и с удовольствием принимаем в наше школьное братство.
Вед.1 Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только
всем вместе!
В путь этот
5 классы приглашаем,
Всем вместе будет здорово
идти!
Вы стали пятиклассниками! Всех вас поздравляем!
Желаем всем счастливого пути!
Комментариев нет:
Отправить комментарий