ВПР-4 класс
Дата
проведения
|
Предмет
|
Продолжительность
написания
|
Шкала
перевода
|
Степень
участия
|
Режим
проведения
|
16
апреля
|
Русский
язык
1
часть
|
45
минут
|
«2»-
0–13б.
«3»- 14-23 б.
«4»-
24-32 б.
«5»-
33-38 б.
|
100%
|
в
штатном режиме
|
18
апреля
|
Русский
язык
2
часть
|
45
минут
|
100%
|
в
штатном режиме
|
|
23
апреля
|
Математика
|
45
минут
|
«2»-
0–5б.
«3»- 6–9 б.
«4»-
10-14 б.
«5»-
15-20 б.
|
100%
|
в
штатном режиме
|
25
апреля
|
Окружающий
мир
|
45
минут
|
«2»-
0–7 б.
«3»- 8 -17 б.
«4»-
18-26 б.
«5»-
27-32 б.
|
100%
|
в
штатном режиме
|
ВПР-5 класс
Дата проведения
|
Предмет
|
Продолжительность
написания
|
Шкала перевода
|
Степень участия
|
Режим проведения
|
16 апреля
|
История
|
45 минут
|
«2»- 0–3б.
«3»- 4–7 б.
«4»- 8-11 б.
«5»- 12-15 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
18 апреля
|
Биология
|
45 минут
|
«2»- 0–8б.
«3»- 9–16 б.
«4»- 17-22 б.
«5»- 23-27 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
23 апреля
|
Математика
|
60 минут
|
«2»- 0–6 б.
«3»- 7 -10 б.
«4»- 11-14 б.
«5»- 15-20 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
25 апреля
|
Русский язык
|
60 минут
|
«2»- 0–17б.
«3»- 18–28 б.
«4»- 29 -38 б.
«5»- 39-45 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
ВПР-6 класс
Дата проведения
|
Предмет
|
Продолжительность
написания
|
Шкала перевода
первичных баллов в
отметки
|
Степень участия
|
Режим проведения
|
9 апреля
|
География
|
60 минут
|
«2»- 0–9б.
«3»- 10–21 б.
«4»- 22-30 б.
«5»- 31-37 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
11 апреля
|
История
|
60 минут
|
«2»- 0–5б.
«3»- 6–10 б.
«4»- 11-15 б.
«5»- 16-20 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
16 апреля
|
Биология
|
45 минут
|
«2»- 0–11б.
«3»- 12–18 б.
«4»- 19-25 б.
«5»- 26-30 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
18 апреля
|
Обществознание
|
45 минут
|
«2»- 0–8б.
«3»- 9–14 б.
«4»- 15-19 б.
«5»- 20-23 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
23 апреля
|
Русский язык
|
90 минут
|
«2»- 0–24 б.
«3»- 25-34 б.
«4»- 35-44 б.
«5»- 45-51 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
25 апреля
|
Математика
|
60 минут
|
«2»- 0–5б.
«3»- 6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
|
100%
|
в штатном режиме
|
ВПР-7 класс
Дата проведения
|
Предмет
|
Продолжительность
написания
|
Шкала перевода
|
Степень участия
|
Режим проведения
|
9 апреля
|
Русский язык
|
90 минут
|
«2»- 0–21б.
«3»- 22–31 б.
«4»- 32-41 б.
«5»- 42-47 б.
|
100%
|
в режиме апробации
|
16 апреля
|
География
|
90 минут
|
«2»- 0–10б.
«3»- 11–25 б.
«4»- 26-32 б.
«5»- 33-37 б.
|
7и
|
в режиме апробации
|
18 апреля
|
Математика
|
60 минут
|
«2»- 0–5б.
«3»- 6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
|
100%
|
в режиме апробации
|
23 апреля
|
Физика
|
45 минут
|
«2»- 0–5б.
«3»- 6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
|
7з
|
в режиме апробации
|
25 апреля
|
История
|
60 минут
|
«2»- 0–5б.
«3»- 6–10 б.
«4»- 11-15 б.
«5»- 16-20 б.
|
7е
|
в режиме апробации
|
Памятка для участника ВПР
Накануне проверочной работы
Вечером накануне
проверочной работы перестань готовиться. Выспись как
можно лучше, чтобы
встать отдохнувшим, с
ощущением своего здоровья,
силы, «боевого» настроя.
Советы во время проверочной работы
·
Сосредоточься! Для тебя
должны существовать только
текст заданий и
часы, регламентирующие время
выполнения теста. Торопись
не спеша! Жесткие
рамки времени не
должны влиять на
качество твоих ответов.
Перед тем, как
вписать ответ, перечитай вопрос
дважды и убедись,
что ты правильно понял, что от
тебя требуется.
·
Начни с легкого! Начни отвечать
на те вопросы,
в знании которых
ты не сомневаешься, не останавливаясь на
тех, которые могут
вызвать долгие раздумья.
Тогда ты успокоишься, голова начнет работать
более ясно и
четко, и ты
войдешь в рабочий
ритм. Ты как
бы освободишься от
нервозности, и вся
твоя энергия потом
будет направлена на
более трудные вопросы.
·
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или
непонятные задания. Затем
можно будет к
ним вернуться.
·
Читай задание до конца! Спешка не
должна приводить к
тому, что ты
стараешься понять условия
задания «по первым
словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный
способ совершить досадные
ошибки в самых
легких вопросах.
·
Думай только о текущем задании! Когда ты
видишь новое задание,
забудь все, что
было в предыдущем. Как правило, задания
в тестах не
связаны друг с
другом, поэтому знания,
которые ты применил
в одном, как правило,
не помогают, а
только мешают сконцентрироваться и
правильно решить новое
задание. Этот совет
дает тебе и
другой бесценный психологический эффект
- забудь о неудаче
в прошлом задании
(если оно оказалось тебе не по
зубам).
·
Исключай! Многие задания
можно быстрее решить,
если не искать
сразу правильный вариант
ответа, а последовательно исключать те, которые явно
не подходят. Метод
исключения позволяет в
итоге сконцентрировать внимание
всего на одном
- двух вариантах, а
не на всех.
·
Запланируй два круга! Рассчитай время
так, чтобы за
две трети всего
отведенного времени пройтись
по всем легким
заданиям («первый круг»),
а потом спокойно
вернись и подумай
над трудными, которые
тебе вначале пришлось
пропустить («второй круг»).
·
Проверь! Оставь время
для проверки своей
работы, хотя бы,
чтобы успеть пробежать глазами
и заметить явные
ошибки.
·
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай,
что тестовые задания
рассчитаны на максимальный уровень трудности, и
количество решенных тобой
заданий вполне может
оказаться достаточным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий