среда, 10 апреля 2019 г.

ВПР - 2019 г



ВПР-4 класс
Дата проведения
Предмет
Продолжительность написания
Шкала перевода
Степень участия
Режим проведения
16 апреля
Русский язык
1 часть
45 минут
«2»-  0–13б.
«3»-  14-23 б.
«4»- 24-32 б.
«5»- 33-38 б.
100%

в штатном режиме
18 апреля
Русский язык
2 часть
45 минут
100%

в штатном режиме
23 апреля
Математика
45 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–9 б.
«4»- 10-14 б.
«5»- 15-20 б.
100%

в штатном режиме
25 апреля
Окружающий мир
45 минут
«2»-  0–7 б.
«3»-  8 -17 б.
«4»- 18-26 б.
«5»- 27-32 б.
100%

в штатном режиме




ВПР-5 класс
Дата проведения
Предмет
Продолжительность написания
Шкала перевода
Степень участия
Режим проведения
16 апреля
История
45 минут
«2»-  0–3б.
«3»-  4–7 б.
«4»- 8-11 б.
«5»- 12-15 б.
100%

в штатном режиме
18 апреля
Биология
45 минут
«2»-  0–8б.
«3»-  9–16 б.
«4»- 17-22 б.
«5»- 23-27 б.
100%

в штатном режиме
23 апреля
Математика
60 минут
«2»-  0–6 б.
«3»-  7 -10 б.
«4»- 11-14 б.
«5»- 15-20 б.
100%

в штатном режиме
25 апреля
Русский язык
60 минут
«2»-  0–17б.
«3»- 18–28 б.
«4»- 29 -38 б.
«5»- 39-45 б.
100%

в штатном режиме

ВПР-6 класс
Дата проведения
Предмет
Продолжительность написания
Шкала перевода
первичных баллов в отметки
Степень участия
Режим проведения
9 апреля
География
60 минут
«2»-  0–9б.
«3»-  10–21 б.
«4»- 22-30 б.
«5»- 31-37 б.
100%

в штатном режиме
11 апреля
История
60 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–10 б.
«4»- 11-15 б.
«5»- 16-20 б.
100%

в штатном режиме
16 апреля
Биология
45 минут
«2»-  0–11б.
«3»-  12–18 б.
«4»- 19-25 б.
«5»- 26-30 б.
100%

в штатном режиме
18 апреля
Обществознание
45 минут
«2»-  0–8б.
«3»-  9–14 б.
«4»- 15-19 б.
«5»- 20-23 б.
100%

в штатном режиме
23 апреля
Русский язык
90 минут
«2»-  0–24 б.
«3»-  25-34 б.
«4»- 35-44 б.
«5»- 45-51 б.
100%

в штатном режиме
25 апреля
Математика
60 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
100%

в штатном режиме


ВПР-7 класс

Дата проведения
Предмет
Продолжительность написания
Шкала перевода
Степень участия
Режим проведения
9 апреля
Русский язык
90 минут
«2»-  0–21б.
«3»-  22–31 б.
«4»- 32-41 б.
«5»- 42-47 б.
100%

в режиме апробации
16 апреля
География
90 минут
«2»-  0–10б.
«3»-  11–25 б.
«4»- 26-32 б.
«5»- 33-37 б.
в режиме апробации
18 апреля
Математика
60 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
100%

в режиме апробации
23 апреля
Физика
45 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–9 б.
«4»- 10-13 б.
«5»- 14-16 б.
в режиме апробации
25 апреля
История
60 минут
«2»-  0–5б.
«3»-  6–10 б.
«4»- 11-15 б.
«5»- 16-20 б.
в режиме апробации

Памятка для участника ВПР
Накануне проверочной работы
Вечером накануне проверочной работы перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.
Советы во время проверочной работы
·       Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
·         Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
·         Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
·         Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
·         Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одномкак правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).
·         Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех.
·         Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиямпервый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропуститьвторой круг»).
·         Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
·         Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий